Вы заменили масло и возможно увидели:
- Масло в переднем редукторе темнее чем в заднем
- Слитое масло черного цвета/потемнело. В нем может плавать мелкая металлическая пыль похожая на серебрянку.
- На магните сливной пробки присутствуют мелкие частицы.
На этом фото ниже Вы видите пример сливной пробки с этими частицами:
Поверьте, так и должно быть! Потемнение масла происходит в процессе постепенной выработки его ресурса. Мелкая пыль, похожая на серебрянку, появляется как при обкатке, так и при постоянной эксплуатации редуктора - и это нормальный процесс его работы. Сливная пробка с магнитом улавливает все мелкие частицы и служит фильтрующим элементом, как фильтр Вашего двигателя.
Также просим учесть, что при смене масла в переднем редукторе оно всегда будет гораздо темнее/грязнее по сравнению с маслом в заднем редукторе. Так и должно быть, поскольку в любом 4WD автомобиле, передний редуктор более нагруженный, и масло в нем вырабатывается/чернеет быстрее чем в заднем редукторе.